Панi прапор


Previous Entry Share Next Entry
усЭ будЭ добрЭ
helma

Новогодние истории!:))))) Почти сказочные

О том, как я заказывала коз на подарки, я уже рассказывала!:)))))) Уж очень хотелось поздравить любимых людей именно ими!:) Приложив определенные усилия для разрешения возникшей проблемы, суть которой изложена под ссылкой, все организовалось лучшим образом! Козы таки были куплены и благополучно с соседом-проводником отправлены в Москву моим инетовским, дог-точка-ру и жЭ-жЭшным друзьям!:))) К моему большому удовольствию, они в стороне от такого удовольствия, как дарить друг-другу новогодние подарочки – безделушки, радующие глаз и согревающие душу, в стороне не остались!:) И тем же проводником-соседом Степаном девчонки передали подарочную кошелку и для меня!:))
Меня просто разрывало на части от желания в ней покопаться! Но на момент возвращения Степана с Донецк я была на службе на суточном дежурстве!:) Потому пришлось терпеть! Когда же наконец я добралась до вожделенной кошелочки, нервы были на пределе!:) Притащив ее с первого этажа (от Степана) на свой девятый, позвала дочку разглядывать «поздравлялки», и мы приступили с ней в к комплекте к «актам вандализма»!:)))) А именно, к разрыванию в клочья красивых упаковок!:) Подарки высыпались на диван, и, естественно, все смешались!:) Мы дружно восторгались открытками, конфетками, кружкой для чая, сувенирчиками, но САМОЕ-САМОЕ это были две собаШки в мою коллекцию!!!! Уж очень это дело я люблю!!!! Основные действующие лица этой истории:
- Наташка, которая Кошка:
- Анечка, которая Тиша или Нанчик:
- Верочка, которая Рыженький.

И сразу же я полезла в аську, чтобы поблагодарить единственную «об-асенную» из всех участников, Анечку nanchik и с ее помощью всех остальных!!!!!
Начав разговор, я даже подумать не могла, чем он может закончиться!:))) С разрешения Анечки я тут привожу его куски!:)))))))
nanchik

helma
АААААААААааааанннннннннннннннннннннннннннннннььььььььььь!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

nanchik
ПонДравилось???????????

helma
Не то слово!!!!
А теперь еще раз сначала! Где чье!?:)

Духи, понятно, Кошкина работа!:)
Открытка с очаровашкой-коровкой, я так понимаю, от тебя!?:)
Собака расплюснутая? А такса!?:)

nanchik
Розовая сумочка с открытками и шоколадкой и проч. ерундой - мое. Кружка-Верина, коробка с духами – Кошкина

helma
Я в полном восторге!!!! А еще мы елку купили!:) А собашки обе твои!????????? Моя суровая дочь так нееееееежно их сама под стекло засовывала в коллекцию и восторгалась!!!!

nanchik
А открытка с мужичками? Я тебе вроде одну собашку клала. расплюснутую и деда Морозика с елочкой и шоколадку и две открытки. А вторая то какая? Или у меня уже с головой что-то?.

helma
Мороз с елкой - это ВАЩЩЕЕЕЕЕЕЕЕ! Анна сгребла и сказала, что в ЕЕ команте будет стоять и гореть!:))))))
А еще длинношерстная такса была! Похоже, Верочкина!!!1
А расплюснутую мы на холодильник не вешали!!! Мы ее расплюснули в шкафанере в коллекции!:)))))))
А открытка, это ДА!:) Анька сказала, что тетка - вылитая я!:) Если не внешне, то замашки ее - однозначно!:))))))))

nanchik
Да вроде у Веры окромя кружки не было ничего. А где такса лежала?

helma
Гм..... Где-то в кошелке!:)))))))))))) Из серии расплюснутых тоже!:) В смысле, из того же материала!:))))))))

nanchik
Убей не помню. Но у Верки точно таксы не было. Она только куржку показала и в бумажку завернула. Слушай, может я ее машинально с привлавка сперла, когда тебе расплюснутую собашку покупала. Я сначала и вправду за что-то типа то ли таксы, то ли бассета схватилась, а потом другую взяла, нестандартно окрашенного цверга. Во, блин, я ее наверное машинально в сумку пихнула, а потом взяла вторую заплатила за одну и гродо ушла. Е.........., своровала стало быть!

helma
Ааааааааааааанннннннннннннняяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может, она Кошкина!?:))))))))))))))))) Ооооооооооооооооооооооооооййййййййййййй! Я тебя ОБОЖАЮ!:)))))))))

nanchik
Нет. Кошка кроме духов не передавала ничего. Ежели тоже сплюснутая, значит это я ее спЫздила и не заметила даже. Клептоманка, блин. Убей не помню. А из чего она сделана?

helma
Из того же материала!:) Не сплюснутая! полулежащая!:)

nanchik
Значит точно я! лечиться надо. Ничего не помню!

helma
Ань!:) Ты уже второй день ругаешься и так мне нравишься!:))))))) Представляю твое выражение морды лица!:) Расцеловала бы!:)))))))));-):-{}

nanchik
Специально дойду до метро, чтобы там у дядьки на лотке глянуть, что ж я сперла-то. Ну и ладно, не корысти же ради, а для моей Хелмушки любимой грех на душу взяла. Думаю, Бог простит

helma
Анечка!:) ТАКОЙ таксы у меня не было!!!!!!!!!!! СПАСИБО тебе большое!!!!!! Это будет САМЫЙ ценный экземпляр в моей коллекции!:))))))))))

nanchik
Погодь, звякну на всякий случай Вере, уточню, но 99,9%, что это всеж-таки я!


Вот такие вот дела!:)))))))) Но самое интересное в том, как завершилась эта ситуация!:) Поздно вечером, при очередной асечной встрече, Анечка сказала мне, что ответственность за переданную мне фигурку таксы взяла на себя Наташка, которая Кошка!:)))
С Анечки были сняты ВСЕ подозрения в клептомании!:)))))))) И должна я тут честно признаться, к большому моему сожалению!:))))))) Какая великолепная, просто сказочная история!!!! И она – первая!!!! Дочь гонит меня из сети, потому как еще не отправила еще своим инетовским друзьям еще поздравления! Когда я дорвусь до компа, обещаю продолжение новогодних историй! Часть вторая – за мной!!!!
Tags:

  • 1
Моя подруга решила подарить своему бывшему мужу козла. Нашла только маленького, а муж, надо сказать, козёл преизрядный ;)) Я говорю ей: что ж, такое несоответствие? Шутки ради говорю. А она мне этак не без сожаления: а вот не нашла, говорит, большого козла, всех, должно быть, разобрали.;))
С Новым годом!! И пусть все козлы в нашей жизни ограничиываются годом Козла!
У меня заработала аська!
Правда, я в ней пока ни бе-ни мэ.

Гы!:) Ну, для здоровья если какой козлик, особо симпатиШный и приятный, разик в неделю, на нейтральной территории, тоже ничего!:))))))

Юль, а где-нибудь будут фоточки твоей коллекции статуэток ?

Да есть где-то!:)))

ага, понятно. ну по ходу чтения, надеюсь увижу)))

  • 1
?

Log in