Tags: Помогай-ка! Про друзей

Про деТское - мои цЫплята!:)

Благодарственное, просибельное, придворное, ежедневное.

14.01.2016

44,39 КБ Не понос, так растяжение...
Но проверенное правило о круговороте добра в природе никто не отменял, правда?
Про нашу priyomnaya_mama

Ленке, Лена Зосим , приемной маме четверых детей из Харьковской области, все ж таки щось пороблено(((

Не успели мы все хором разобраться чуток с Ленкиным здоровьем (хоть в том случае ей сподобилось оказаться везунчиком и проскочить мимо очень большой беды), как судьба уготовила ее семейству новогодний сюрприз в виде пожара((

Настоящего такого пожара, случись который пока хозяева на работе, семья осталась бы без крыши. Короче, из-за проблем с насосом, подающим воду для отопления дома, вспыхнула проводка, от которой занялись ОСБ-шные плиты.

Пожар начался в коридоре, где к тому же хранились носильные вещи - одежда, обувь, стояла мебель (шифоньер) с лаковым покрытием фасона "страшный сон пожарного". Огонь быстро "потянулся" по проводке, которая в том месте была проложена открытым способом. От замыкания вырубило стиралку и бойлер... Из-за рванувшего насоса прекратилась подача воды. Огонь есть, воды нет, тушить нечем(((

К счастью, дома были и взрослые родители (Лена и муж), и дети-подростки. И с погодой тоже отчасти повезло - натаявший снег и дождь образовали "стратегический запас воды" - большую глубокую лужу прямо возле дома. Из этой лужи таскали воду, заливая огонь, в эту же лужу летели горящие одежда и обувь... Справились, слава богу.

Теперь полдома без отопления вообще (точнее, отапливается только "детская" комната), воды практически нет, света тоже((( А на улице по-прежнему зима. И четверо приемных детей по-прежнему хотят кушать, спасть в тепле и мыться.

Короче. Срочно нужны насос и новая проводка. Насос стоит примерно 2300 грн (в интернет-магазине "Розетка"), электрокабель примерно 150 грн. "Стиралка" пока не подает признаков жизни, но есть надежда, что ее можно будет реанимировать (ТТТ), что с бойлером, пока тоже не очень понятно, т.к. насос не подает воду, но надежда (ТТТ) тоже есть.
Короче, я ни на что не намекаю, но НОМЕР КАРТОЧКИ Ленки у меня есть.
И да, пожар - это таки форс-мажор, упрекать в неготовности к нему у меня фантазии не хватает.


***

15.01.2016

Бодрое утро!:) Collapse )
усЭ будЭ добрЭ

Не парьтесь!:) Уже все скоро будет прошлогодним!:)

20.12.2015



Вспомнилось...
В прошлой жизни отправляю АН-24 на Москву из Донецка.

Привозят пассажиров в автобусе. Они выгружаются и начинают орррррррррать! Что отказываются от полета! Что у них в Москве дела! И что они планировали на ЯК-42 лететь! А тут АН-24 подсунули!!!
КВС стоит около трапа и сссссспокойно-спокойно им заявляет, что понимает их недовольство. И что да, АН-24 почти на час дольше в полете находится. И что он прямо щаз даст команду водителю автобуса везти всех обратно в здание аэропорта. Чтобы митинг продолжился в представительстве авиакомпании. И это из законное право.

Но!
Но не дай, Боженька, что с двигателями, ЯК-42 камнем идет вниз. А АН-24 спланирует на любую асфальтированную дорогу и все живы будут.
Быстро пассажиры заткнулись и в самолет загрузились!:) Уже без возмущений!

***

И опять нужна помощь! Collapse )
Домик

Ша-ма-шэ-шый дом!!!

30.11.2015

Просто ржу!:)

Сегодня дети не теннисными шариками маме моСК выносят!:)
Сегодня они учУтся прыгать на скакалке!:)





Лучше всех получается у кого?:)
Праааааавильно! Collapse )
усЭ будЭ добрЭ

Пунктирное осеннее.

44,39 КБ 27.10.2015

Лерочка писала сочинение.
Про маму и Родину.

У меня одна мама. Она меня никому не отдаст. Мама меня защищает, если меня обижают.
Родину не выбирают. Потому что ее нельзя выбрать. Она и так твоя любимая и лучшая.

Еще Лерочка написала, что место, где жить, выбирают родители. И бывает, что родители не ищут, где жить...

... До слез.
Мне очень приятно. Что моя дочь уверена в том, что уж я-то ее ни-ко-му не отдам.
И про Родину я с ней согласна.
Я с ней согласна даже в том, что я выбирала место, где я и мои дети могут жить с мире, спокойствии и любви. И что другие родители этого не сделали, тоже спорить не могу.

Правда, про выбор места и ничего не предпринимающих родителей в чистовик Лерочка не писала. Мы с ней посоветовались, и решили, что да, наша семья - не такая, как семьи наших односельчан.
Но не стоит акцентировать внимание на том, что мы от других чем-то отличаемся.

***

А вы когда-то пробовалиCollapse )
Домик

Ойййййййй, ййййййыыыыааааааааааааа - барррррррррррррран!!! У нас же годовщина сегодня!

Ойййййййй, ййййййыыыыыыыыыааааааааааааа - барррррррррррррран!!!

Я же жду 10 сентября!
Чтобы отметить годовщину въезда в наш новый дом!!!

Аааааааааааа, оказывается, десятого мне инет подключили!
Переехали мы раньше!!!
Поздравления принимаются!!!

Вопросы только в личку!
Ибо первый раз за год размещаю пост без замка.

И даже не столько вам, сколько себе напоминаю! Было-стало!:)))



Фотографий не просто много. Их ОЧЕНЬ много!!! Collapse )
Во!!!

Наде Фалалеевой назначили дату самой последней операции.

Оригинал взят у becky_sharpe в Наде Фалалеевой назначили дату самой последней операции.
Друзья, для тех, кто следит за судьбой Нади Фалалеевой starushkan, у меня есть хорошие новости.



Мы с вами прооперировали три Надиных сустава. Два тазобедренных и один коленный. Первый блин был комом - у Нади были так адски деформированы дыхательные пути, что бригада врачей Ихилов, среди которых был заведующий детским Лор-отделением, не смогли ее интубировать. Наконец, приехала великий доктор Матот, главный анестезилог Ихилов, и придумала, как подать Наде наркоз.

Потом все пошло почти как по маслу, Надя так хорошо восстанавливалась, что ей через несколько месяцев сделали второй тазобедренный. А вот с коленным суставом получился затык. Надя крохотного роста. Даже не 150 см. Коленных суставов ее размера просто не существует. Нужна была конструкция, которая бы держала вес ее тельца, а все размеры коленных суставов начинались с 4-го, а не с 1-го, как тазобедренные. Но умная и очень увлеченная своим делом компания IMedical год! решала эту задачу и решила. Нашли фирму, способную изготовить Наде протез по индивидуальным меркам. Из-за этого личного протеза стоимость операции возросла до 40 000 долларов. Но тогда доллар был по 33, и даже эта немаленькая сумма собиралась кофейными чашечками. После операции Надя, лежавшая 6 лет, пошла. Вторая, все еще больная нога, мешала процессу. Ее пришлось заковать в съемный гипс, который тоже предложила компания IMedical (ее совладелец Григорий Самбуль - бывший ортопед, такое счастливое совпадение, что он врач именно по Надиным паталогиям). И Надя стала учиться ходить.

Остаточные нагрузки на больную ногу все-таки были, несмотря на гипс, и даже эти минимальные нагрузки старое колено доконали. С последней операцией медлить было нельзя, а сумма никак не набиралась. #спасибоПутинузаэто. Кризис. Мы набрали 26 000 долларов. По старому курсу это было бы аж 50 000 долларов, а по новому курсу сумма никак не набиралась. Надя впала в отчаянье. Я тоже, если честно.

И вот, хорошенько поразмыслив, я решила сделать предложение компании IMedical. Они утаптывают госпиталь до посильной цены, ведут переговоры с Ихилов, берут в заложники директора госпиталя и похищают Надиного хирурга потрясающего ортопеда Аарона Менахема, а я им организовываю пиар-кампанию у лучших блогеров рунета.

Надо сказать, что компания IMedical не берет деньги с больного. У них контракты с госпиталями, и госпитали сами с ними расплачиваются. Последний раз с моей подачи к ним обратилась больная лимфомой, и их предложение по цене оказалось лучшим из всех. Прошло четыре месяца, и девушка уехала вылечившись полностью. Да, на консилиум к Кара-Мурзе прилетали светила тоже с помощью IMedical. И мы все лечимся только через них. Собственно, мои две операции, одна из которых архи-сложная - проект тоже IMedical.

И вот IMedical отправился на бой с госпиталем. Включил все свои ресурсы. Поднажал. И госпиталь дал беспрецедентную скидку для Нади. Теперь операция стоит 30 000 долларов. Это невероятная победа. Мы низко кланяемся Григорию Самбулю, который все это смог организовать, а это было, повторяю, сложно. И НАДЕ УЖЕ НАЗНАЧИЛИ ДАТУ ОПЕРАЦИИ!!!! Операция будет в октябре.

Нам осталось собрать 3000 долларов всего. Это уже посильная сумма. Последний сбор для Нади. Эта девочка будет и ходить, и обслуживать себя, если мы добьем до тридцатки. Пожалуйста, по кофейной чашечке для Нади! Это правда, последний сбор, мы близки к победе. Я, кстати, изобрела ноу-хау. Как только подруги настаивают, чтобы оплатить наш счет в ресторане, я отправляю свою долю Наде на пейпал.

http://starushkan.livejournal.com/256337.html
Вот тут координаты счетов Нади. Последний бой, он легкий самый, даешь новую ногу для нашей девочки! И пожалуйста, если не трудно, перепостите этот пост, пусть все, кто может, узнает, что есть такая замечательная компания IMedical, которой удалось поставить на ноги лежачего шесть лет больного. Ребята очень старались, искали нестандартные подходы, и если бы не они, ничего бы не получилось.

усЭ будЭ добрЭ

Опять я сссссссссапыыыыывааааайййуууууууу отчитываться в ЖЖ!

Ржу!:)))



***

Второй день...
Второй день вспоминаю прЫнцЭсс!:) Collapse )
усЭ будЭ добрЭ

Поможем детям не попасть в детский дом!

Оригинал взят у tatiana1840 в Вместе с вами мы сохранили в семьях 9 детей. Еще 45 ребят ждут вашей помощи прямо сейчас!
Полгода назад я писала о сборе средств в помощь семьям, попавшим в беду. Отчитываюсь: 9 детей с нашей с вами помощью остались дома! Помещение в детдом им больше не грозит.

Сегодня мы продолжаем проект – нам нужно помочь 15 семьям, в которых растут 45 детей. Столько детей живет в детдоме среднего размера.


Помочь можно тут: http://planeta.ru/campaigns/15838




Collapse )

Кому нужна помощь сейчас

Маме Лене всего 20 лет. Но у нее уже есть дочка, и скоро будет второй ребенок. Она сама была взята из детского дома в месячном возрасте. А в 14 лет, когда стали проявляться подростковые особенности, мама сдала ее обратно в детский дом. Девочка, которая даже не знала, что она приемная, тяжело переживала предательство. Но выжила, закончила 9 классов, пошла учиться в колледж. встретила парня, который, казалось, полюбил... но только показалось. Сейчас девушке негде жить, но она очень хочет сама воспитывать своих детей, а не бросить их, как бросили ее.

Помочь Лене и еще 14 семьям можно по ссылке: http://planeta.ru/campaigns/15838

Там же есть подробности о других наших подопечных.





усЭ будЭ добрЭ

Ищем дом.

Оригинал взят у fo_tiniya в Ищем дом.
Для родителей (не моих, но близких). Их дом в Хрящеватом разрушен. Зиму прожили в съёмном доме, но теперь их выгоняют - надумали продавать. Двое пожилых людей и собака (умная до ужаса, она умудрилась незаметно просочиться в автобус, в котором их вывозила нацгвардия). Нужно жильё в Киевской области, в котором можно достаточно комфортно жить. Фастов, Обухов, не знаю что ещё, лишь бы в пределах досягаемости.
Очень нужно, помогите, а? Хотя бы репостами :)